Tel: (927) 7147957 | Mail: saminter@mail.ru




Большая Евросеть в плюсе

Согласно предварительным итогам развития проекта Communication Palace, супермаркеты мобильной электроники и бытовой техники «Большая Евросеть» показали прибыль в три раза быстрее прогнозной модели.

Компания «Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов осенью 2010 года. Два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть» были открыты в Москве. Их площадь составила 1300 и 2700 кв. м., а в ассортименте помимо мобильной и портативной техники представлена и крупная бытовая техника.

«Задачей экспериментальных магазинов было определить, какой торговый формат с какой товарной матрицей на российском рынке hi-tech ритейла еще не задействован в полной мере», - рассказали в компании. В ходе наблюдения за экспериментом на базе двух гипермаркетов в Москве было принято решение о федеральном развитии проекта в адаптированном формате. Компания сконцентрировалась на развитии в регионах формата «супермаркетов» (или  Communication Palace) - магазинов с расширенной ассортиментной матрицей вплоть до мелкой бытовой техники и средней площадью до 300-500 кв м. Такой формат розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники имеет большой потенциал роста.

На сегодняшний день в России открыто двадцать пять супермаркетов «Большая Евросеть», в том числе в Самаре.
Общее число ассортиментных позиций формата супермаркет достигает около 7,5 тыс. единиц различных моделей сотовых телефонов, портативных и цифровых устройств, компьютерной и мелкой  бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента. Средний общий чек в супермаркетах «Большая Евросеть» сегодня выше в 2, 5 раза, чем в салонах связи компании, средний товарный чек составляет порядка 3000 руб. Показатель средней выручки на 1 кв.м – около 33-35 тыс.руб.
Более высокую долю в продажах товара такого формата занимают портативная техника и ноутбуки, по сравнению с обычными  салонами связи, где преобладающую долю в продажах товара занимают телефоны и смартфоны.

Доля оборота нового формата к общему обороту  сети в октябре 2011 года выросла почти в три раза по сравнению с июнем 2011. Показатель оборота супермаркетов демонстрирует тенденцию роста с первой недели открытия магазина и достигает сегодня в среднем  порядка 10-15 млн. рублей в месяц на один магазин. Доля финансовых платежей (операторы, денежные переводы, платежи за кредиты, ЖКХ, ТВ, ГИБДД, электронные деньги, страхование, НПФ) в обороте супермаркета занимают в среднем 30%.

«Мы чрезвычайно довольны результатами развития проекта, и в дальнейшем магазины формата Communication Palace будут открываться даже в небольших городах, с населением от 100 тыс. человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники», - резюмировал Виктор Луканик, вице-президент по коммерции компании «Евросеть».

Всего до конца года в регионах планируется  открыть до 40-супермаркетов «Большая Евросеть».

 

Дата: 2011-11-15.  


Компании: Евросеть  

Еще про компанию Евросеть:

Последние пополнения в ленте:

Четкое Поволжье

МТС объявил о включении на территории действия GSM-сетей МТС в регионах Поволжья технологии передачи голосам в формате HD.



Eurasia Mobile Challenge: теперь и в Самаре

Два проекта из Самары попали в отборочный тур международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge.



Дом.ru на защите детства

Дом.ru защитит детей в интернете с помощью Kaspersky Safe Kids.


Бесплатный тренинг Microsoft Office 365 в Самаре.

Cloud SureStep. Как продавать просто и быстро. Тренинг от компании MONT.



Дали пять

Дом.ру предлагает возможность просматривать одновременно 5 разных телеканалов.



Еще по теме: Розница

Активные темы на 63forum.ru

Редакционная политика

Мы искренне считаем, что движение информации должно быть свободным.

Продолжить чтение »

Видеообзоры и программы
Самарская доска объявлений. Бесплатно.


Телеком63

Новости о технологиях связи в Самаре с доставкой в Яндекс.

добавить на Яндекс

Есть много ремиксов, а песня одна